Израиль идет к тому, чтобы стать таким же теократическим государством как Иран
Михаил Ошеров
Ближайшие израильские выборы в кнессет могут ускорить продолжающийся в последние годы процесс самоуничтожения государства Израиль и даже оформить его окончательно. Постоянно увеличивающееся за счёт высокого естественного прироста (связанного с религиозным запретом на любое предохранение от беременности) ультрарелигиозное население Израиля всё больше и больше навязывает свою волю и свой образ жизни всей остальной части израильского общества.
В Израиле по субботам не работает общественный транспорт, закрыты почти все магазины, кафе, рестораны и так далее. Не работает аэропорт имени Бен-Гуриона, железная дорога, морские порты. В израильских школах фактически запрещают учить эволюционной теорию Дарвина, она исключена из обязательной школьной программы. Как результат, в 2013-м году большинство населения Израиля уже не верило, что жизнь на Земле развивалась под действием законов естественного отбора.
Израильская газета Haaretz приводит результаты опроса, проведенного институтом Шмуэля Неэмана: оказывается, лишь 28% израильтян разделяют мнение современной науки относительно происхождения человека, 59% с теорией Дарвина не согласны и верят, что человек был сотворен Богом по образу и подобию Творца. За последнее десятилетие число приверженцев эволюционной теории в Израиле сократилось почти вдвое: аналогичный опрос в 2000 году показал, что в эволюционное происхождение человека тогда верили 54% израильтян».
Государство Израиль изначально создавалось как светское и национальное. Ишув (еврейские поселения) в еще подмандатной Британской Палестине строились руками социалистов – рабочие организации, профсоюзы, «еврейский труд на еврейской земле», сельскохозяйственные коллективные поселения – киббуцы и мошавы.
Только небольшая часть жителей Палестины в начале 20-го века придерживалась строгих канонов ортодоксального иудаизма. Основное население еврейского ишува было либо светско-социалистическим и почти атеистическим, либо тем, что на иврите назвается «масорти» – соблюдающим отдельные традиции иудаизма.
В рамках соглашения, заключенного Бен-Гурионом с ортодоксальными иудеями после создания государства Израиль, государство должно было обеспечивать полностью 400 учеников ешив и дать раввинам на откуп вопрос брака, семьи, рождения и похорон. Это соглашение получило название «статус-кво». Постепенно этот статус-кво медленно, но неуклонно изменялся в сторону увеличения влияния раввинов и ортодоксальных иудеев.
Появился государственный институт казенных раввинов, получающих огромные зарплаты в десятки тысяч шекелей и решающих все вопросы браков, похорон и гиюров (принятия неевреев в иудаизм). Ортодоксальное население навязало светскому населению Израиля свои стандарты жизни – кашрут (строгие условия приготовления и продажи продовольствия и пищи) и полный запрет на обычную жизнь по субботам. Запрет касается почти всего.
Закрыты магазины, больницы, не работает общественный транспорт. Израильские товары невероятно дороги – производителям и продавцам приходится оплачивать алчных раввинов из управления кашрута.
Светский брак в Израиле невозможен, в результате светские граждане Израиля и неевреи должны ехать сочетаться браком на Кипр или в Чехию. Cын еврея и нееврейки в Израиле считается неевреем. Израиль – единственная страна в мире, граждане которой должны уезжать из страны, чтобы заключить брак за границей и продолжать жить в этой стране.
Количество ортодоксальных учеников ешив, получающих от государства огромные пособия, сейчас превышает сотни тысяч. Эти люди «учатся» иудейской религии всю жизнь, фактически ничего не делая и получая пособие от государства Израиль. В израильских школах в начальных классах сейчас учится больше ортодоксальных детей, чем светских и соблюдающих традиции. Еще 6-8 лет – и эти дети получат избирательные права, после чего власть в Израиле демократическим путем навсегда перейдет к ультраортодоксальным иудеям, которые не работают и паразитируют на израильском государстве.
Робкие попытки светского населения Израиля сделать хоть что-то, чтобы как-то изменить нынешнюю ситуацию и эти страшные тенденции, пока ни к чему не привели.
Светские израильтяне после глобального поражения от «Ликуда» и клерикалов в 1970-х годах, все это время пытались вернуть себе власть в Израиле. Скорее всего, этого уже не будет никогда. Недавно возникла идея о том, что светские израильтяне должны как-то самоорганизоваться и потребовать уважения своих прав как политического меньшинства в клерикальном государстве.
Светским населением Израиля уже фактически проиграна борьба за власть, и также будет в будущем проиграна борьба за какие-то права. Нет никаких предпосылок к тому, что раввины, ничего не уступившие в то время, когда они были в меньшинстве, уступят что-то, когда они будут в большинстве.
Ничегонеделание по субботам, похороны гоев (неевреев) за оградой кладбищ (в том числе солдат-неевреев, погибших за эту страну), идеологии насилия и превосходства одного народа над другими, паразитирующие на кашруте раввины, олигархический строй и новый Талибан (организация запрещена в России) на Ближнем Востоке в исполнении другой, но такой же жесткой религии – вот что ждет в ближайшем будущем государство Израиль. Это будет победа государства Иерусалим над государством Тель-Авив, и это будет уже очень скоро.
Светский сионистский проект «Израиль» будет закрыт и подменен другим. Уже сейчас раввины требуют разделения женщин и мужчин в автобусах, хождения женщин и мужчин по разным сторонам улиц. Израильская федерация инвалидного спорта на два года дисквалифицировала полупарализованную спортсменку-инвалида, выступавшую в личных соревнованиях в Европе в Йом Кипур. Ортодоксы пишут оскверняющие надписи на памятниках жертвам Холокоста в Яд-Ва Шеме. Это – современный Израиль, наши дни.
Иудаизм, как религия, не поддается никакой модификации и никаким реформам. Все попытки реформирования его приводили лишь к расколам и разделениям общин. Из иудаизма вышли христианство, реформаторский и консервативный иудаизм, но они не имеют никакого политического веса в современном Израиле. Казалось бы, списанные в глубокое средневековое прошлое произведения Рамбама и Йосефа Каро сейчас стали актуальными, чудовищные нормы книги «Шульхан Арух» вновь приводятся в действие, экстремистскими раввинами пишутся новые книги типа «Торат-Хамелех».
Грядущее теократическое государство – иудейское государство Израиль саморазрушится так же, как в свое время 2000 лет назад пало предыдущее. Почитайте трилогию Фейхтвангера «Иудейская война» – «Сыновья» — «Настанет день».
Римская армия штурмует Иерусалим, а раввины спорят о тонкостях жертвоприношений в Иерусалимском храме. В нынешнем времени все эти сотни тысяч раввинов за десятки лет существования государства Израиль даже не удосужились выбрать одного главного раввина и поднять вопрос о восстановлении Храма. 1900 лет назад полуграмотные солдаты Бар-Кохбы после временной победы над римлянами сразу же стали восстанавливать храм.
Нынешние победители даже не задумываются об этом, хотя считают себя ортодоксальными последователями истинного иудаизма. Все, на что они способны, – это ездить в праздник Рош-Ха-Шана на Украину в Умань и замаливать на могиле рава Нахмана особо тяжкие грехи, в том числе грех содомский, причем с каждым годом число таких особо тяжких грешников становится всё больше и больше и достигает уже несколько десятков тысяч человек.
Израиль – единственная в мире страна, которая после Второй мировой войны взяла на вооружение и применяет в своей политической деятельности расовую теорию. Израиль — единственная страна в мире в новейшей политической истории, в которой есть государственное министерство информации и пропаганды, аналогичное рейхминистерству Геббельса в нацистской Германии.
Основной урок, который израильтяне извлекли из Холокоста – это не разрушение стены из колючей проволоки, но выбор её «правильной» стороны. Расизм и комплекс превосходства, изначально заложенный в иудаизме, и который ранее был скрыт из-за различных внешних причин, сейчас по мере увеличения политического и общественного влияния ортодоксальных иудеев в Израиле становится всё более распространённым.
Одна из сторон этого – усиление дискриминации женщин ортодоксальными иудеями. Они требуют от женщин, чтобы они ходили по отдельным сторонам улиц в религиозных районах, чтобы в автобусах (в общественном транспорте (!)) садились на задние сиденья. Ортодоксальные иудеи в местах своего проживания иногда ведут себя по отношению к неортодоксальным женщинам крайне агрессивно. В ортодоксальных районах в Израиле закрашивают рекламу, на которой изображены женские лица.
В последние месяцы перед выборами некоторые политические и религиозные руководители ортодоксальных иудеев и руководители национально-сионистских партий, представляющие вместе примерно двадцать процентов населения Израиля, делали предвыборные заявления, в которых прозвучали условия вхождения их политических партий в правящую парламентскую коалицию. И эти условия ещё более страшные, чем нынешняя действительность.
Эти выборы для светского Израиля — фактически последние. Кто бы не победил на этих выборах – Биньямин Нетаньяху или Бени Ганц, он не сможет сформировать парламентскую коалицию большинства без представителей ортодоксов и национально-религиозного лагеря.
Эти выборы зафиксируют победу иудействующих над светскими израильтянами. После чего проект «Израиль» можно будет закрывать. В будущем Израиле жить будет просто невозможно. Израильские государственные финансы уже не могут и не смогут в будущем обслуживать растущие аппетиты социальных паразитов – ортодоксальных евреев и поселенцев на оккупированных территориях.
Иудаизм не поддаётся никакому изменению и реформированию. Политически победа иудействующих будет оформлена после выборов новыми коалиционными соглашениями, которые любая победившая на выборах светская партия будет вынуждена заключать с религиозными. Вы услышите много интересного.
Абсолютный запрет на любую деятельность и передвижение на транспорте по субботам. Составление списков не-иудеев и их дискриминация по новым законам. И многое другое.
Новое правительство социальных паразитов, которое будет играть по израильским политическим правилам, не имеет никаких шансов хоть как-то решить хотя бы частично все эти проблемы страны.
То, что мы видим сейчас в политической сфере — это конец светского и демократического Израиля, то, что мы видим сейчас в экономической сфере – маленькая экономика, задыхающаяся в тисках милитаризации и монополизации при усиливающемся социальном расслоении израильского общества, которое по своей структуре становится всё больше и больше похоже не на Европу, а на Латинскую Америку.
У израильской модели, у модели израильского общества заканчивается запас прочности, созданный социалистическими правительствами государства Израиль в 1950-1960 годы. Многие социальные завоевания тех лет сейчас медленно уничтожаются. Эмиграция из Израиля будет только усиливаться. Последний израильтянин, вылетающий из аэропорта имени Бен-Гуриона, должен будет не забыть выключить за собой свет.