В стенограммах телефонных разговоров Билла Клинтона и Тони Блэра за период с 1997 по 2000 года найден отрывок, в котором Клинтон просит (стр. 462) своего британского коллегу об услуге. Он прямым текстом просит его посодействовать разрешению конфликта между Британскими Авиалиниями и двумя американскими авиакомпаниями – US Airways и American Airlines. Он прямым текстом говорит, что в президентской гонке это станет серьезным козырем. Но импичмент, как все помнят, ему объявляли за другое, сообщает ТГ-канал «Теория Элит».
В данный же момент Китай в вопросе Байденов занял схожие позиции с Украиной.
В КНР ответили, что не собираются вмешиваться во внутренние дела США и что-то там расследовать.
Возникает логичный вопрос. Если речь идет о неких преступлениях, которые, возможно, были совершены на территории ваших стран, каким образом их расследование можно классифицировать как вмешательство во внутренние дела США?
Нужно подождать, пока у них выборы пройдут? Очевидно же, все дело в том, кто именно может оказаться на скамье подсудимых. И речь, естественно, не только о Байденах – а как в Китае наказывают за коррупцию, напоминать нет необходимости.
Сейчас в СМИ днями напролет обсуждают импичмент Трампа, приплетая все новые и новые обстоятельства и аргументы. На деле же картина вырисовывается абсолютно противоположная.
США, в частности демократы, препятствуют работе следствия уже в двух иностранных государствах под предлогом того, что это будет расценено как иностранное вмешательство в их внутренние политические процессы. Другими словами, сами вмешиваются в чужие внутренние дела.
А раздуть до масштабного скандала историю с Зеленским (которая теперь окончательно дискредитирована деталями разговора Клинтона и Блэра) помог тщательно выдрессированный у американской публики рефлекс на слово «вмешательство». Если оправдать вторжение в очередную ближневосточную страну можно, просто произнеся «11 сентября», то отмазывать своих, когда запахло палевом, теперь весьма удобно мантрой «иностранное вмешательство в выборы».