Не будет наставничества, сказал вчера Путин. Не должно быть двоевластия. Губительно. И раз сказал, значит, не будет. Но и неполные 72 к окончанию четвертого срока — не возраст (участники американской президентской гонки особенно не дадут соврать), пишет ТГ-канал «Адекват».
Поэтому когда четвертый президент России примет присягу, отвечать Путин будет не за все и всех, тем более закулисно, а за тот конкретный обособленный участок, который сочтет по себе.
Я бы в этом смысле предположил Конституционный суд. Передав оперативное управление, да и стратегию, собственно, тоже, следующему (и только так) поколению, сохранить за собой функцию арбитра последней инстанции.
Сохранить, понятно, не до десятого десятка лет жизни, а на известное время. Достаточное, чтобы окончательно убедиться, что управление принято уверенно — и не столько даже человеком, сколько новоотстроенной системой, о чем не устаю повторять.
И именно в этой точке, не раньше и не позже, миссию Путина можно будет считать выполненной полностью. И то, что сделать осталось, на весах истории потянет не меньше, чем все уже им сделанное.
Ранее на сайте ИА REX: Снова взглянем на новый состав правительства