Выход Берни Сандерса из праймериз должен был облегчить жизнь для Джо Байдена. Но у последнего образовались новые напасти: главная из них — это обвинения в сексуальном харассменте, пишет ТГ-канал «President Trump».
Тара Рид, жительница Вашингтона, обвинила Байдена в том, что 27 лет назад он пытался её изнасиловать своими пальцами. Рид тогда работала в аппарате Байдена, в то время сенатора от Делавера.
В пятницу Рид подала официальное заявление в полицейское управление округа Колумбия. По делам о попытках изнасилования нет срока давности, поэтому полицейским в любом случае понадобится провести расследование. Другой вопрос, что сбор улик о событиях почти тридцатилетней давности — задача очень сложная, почти невозможная.
Либеральная публика еще пару лет назад установила неписаный закон: “верить любой женщине”. Но он внезапно перестает работать, когда женщины рассказывают плохие вещи о политиках-демократах.
Так и сейчас, на Рид сразу полилась волна оскорблений и обвинений в “поддержке Трампа” и “работе на Россию”. В Нью-Йорк Таймс вышла “обличительная” статья с обзором дела Рид. В ней журналисты прямым текстом её предостерегают: за ложные обвинения ей грозит штраф и тюремный срок.
Причем репортеры NYT еще и подчеркивают, что за 40-летнюю публичную карьеру Байдена за ним, дескать, никогда не было заметно пристрастия к харассменту в отношении женщин. Хотя все отлично знают, как Байден любит трогать, обнимать и целовать женщин на публике против их воли, причем иногда даже и несовершеннолетних девочек.
Впрочем, история с харассментом — это не единственная причина для головной боли у Байдена. Другим знаковым событием стал набирающий обороты раздрай в стане демократов. Альянс демократических социалистов, влиятельная левая организация Америки, отказалась поддерживать Байдена.
Её примеру наверняка последуют и многие сторонники Берни Сандерса, которые чувствуют, что их во второй раз несправедливо лишили победы. Без поддержки левых сил задача победы на президентских выборах для Байдена сильно усложняется.
Ранее на сайте ИА REX: Джо Байден: как «заново открыть Америку»