• 15.11.2024 21:39

    Куда мы все идём, и какие возможности перед нами открываются?

    Куда мы все идём, и какие возможности перед нами открываются?

    Всё, о чём так давно предупреждали и о необходимости чего всё время говорили «большевики» – свершилось! (почти цитата). Разворачивается мировой кризис, близится всеобщее переформатирование, приближается смутное время для многих частей Запада, ибо планетарная Зима на дворе.

    Всё наблюдаемое неумолимым катком проходится по людским судьбам, не  исключая многих и в России. Самой Стране, с её макроэкономической устойчивостью, предварительной закалённостью санкциями и с её ролью будущего мирового лидера —  ничего не грозит, в отличии от…

    Но вот выходя на простой человеческий уровень: большинство столкнётся с серьёзными сдвигами в собственной жизни. И тут я не устану повторять то, что твердил на протяжении многих лет: уверенно устроится в будущей жизни тот, кто тем или иным способом завязан на государство.

    Происходящее мы всегда оцениваем через призму собственной личности, а здесь и сейчас мне хочется сказать именно от себя и о себе. А также о своей семье. Автор долго молчал по личным причинам, не выставляясь на интернет-порталах и информационных агентствах, и даже не залазил в собственную уютную ЖЖ-ку.

    Вся моя семья ушла на фронт, и со мной тоже не случилось исключения. Сын на военном фронте. Жена вернулась в медицину и тут же попала на фронт борьбы с COVID-19. Я же давно подвизался на духовно-идеологическом фронте.

    Предваряя усмешки или непонимание последнего предложения замечу: духовная стезя внешне почти не воспринимается. Я могу развалиться в рабочем кресле, на несколько часов «раствориться» в тёплой ванне при выключенном свете или под журчание ручья «зависнуть» на краю любимого оврага в собственном лесу в Тульской области.

    Внешне я не буду ничего делать, но внутренние мыслительные (и далеко не только) процессы будут интенсивны, а иногда и приводить к некоему сдвигу или скачку. Я найду «свою келью» везде, пускай она и отличается повышенным уровнем комфорта, но это один из аспектов действительности, творцом которой являемся исключительно мы сами.

    Происходящие внутри и снаружи перемены начались с автором до изменений в общественной жизни и как бы претворяли их. Мой «карантин» случился со мной гораздо раньше и вызвал определённые глубинные перемены.

    С нами сейчас со всеми происходят перемены. Они неизбежны, они не всегда комфортабельны, а порой выглядят и воспринимаются ужасно и трагически. Но такова жизнь, и любой бывшей гусенице болезненно и некомфортно вылупляться из кокона.

    В жизни часто что-то сначала может восприниматься и проживаться как цепь неудач, стеснение обстоятельств или даже крах всего. Пройдя же определённый отрезок вперёд, чаще всего человек, если он не упал и не сломился, оглядывается назад и видит некую паутину Судьбы, дарующую ему новые возможности. Он может связать все прошедшие события и лицезреть ткань своей жизни — как удалось ему сделать новый шаг на новую ступень. Если только мы не идём по пути саморазрушения и богоборчества.

    Вот, например, моя половина. Только закончив медицинский институт в конце 90-ых, в самом начале двухтысячных ушла из лечащих врачей. Хоть это и было любимым делом, к которому она шла много лет, тогдашней зарплаты молодого врача в московской больнице в 1300!!! рублей едва хватало на проезд.

    Дальнейшая работа в медицинских изданиях и фармкомпаниях, хоть и позволила начать вести жизнь среднего класса, но всё более удаляла от когда-то выбранных приоритетов. Тем более на этой стезе через непродолжительное время работа перестала приносить какую-либо радость, а под конец вообще стала в тягость. Начался тяжёлый жизненный период.

    И тогда был сделан кардинальный разворот. После довольно-таки продолжительного обучения и личной трансформации в свет вышел ландшафтный дизайнер с сильной подоплёкой китайской натурфилософии. Эстетическое чутьё и знание Императорского фен-шуй быстро нашли отклик.

    Была работа и в «околорублёвской среде» на Новой Риге, и даже клиентура в некоторых европейских странах, через знакомства её отца, профессора шведского университета. После оставленных позади серых и тягостных будней, начавших уже буквально давить на психику, жизнь заиграла новыми красками и радостями творчества.

    Но постепенно, сначала 14-й год внёс свои прерогативы, а затем окончательно ворвавшаяся в московскую ландшафтную среду «Стрелка», на корню зарубила начавшие было налаживаться договорённости с государственными структурами на уровне города.

    Тут уже сказывалось непосредственно моё влияние, ибо крайние годы планомерно капал ей на мозг, что в ближайшем будущем спасётся лишь тот, кто тем или иным боком прилепится к государству. Постепенно перед ней нарисовался очередной тупик и работа пошла только «в стол».

    И вот после неких внутренних метаний она уверенно пришла к тому, к чему стремилась и о чём мечтала с юности. Причём сначала, исходя из особенностей кшатрийского характера, её самые первые устремления в эту сторону были направлены на желание связать свою судьбу с армией. Душа тянула подвязаться на ниве военврача где-нибудь в сирийском госпитале. Погоны были, да и пример сына настраивал на такой лад. Вот, казалось бы, куда ты лезешь?

    Постепенно проходя все длительные и сложные перипетии возвращения к профессии, после семнадцати лет отсутствия в ней, такая радикальная армейская идея была оставлена. Опять потянулись сложные будни обучения, предварительной самоподготовки к курсам ПП, сами курсы, да ещё и стоившие не мало, далеко за полсотни.

    Врачам, имевшим перерыв в профессии более пяти лет, полагался усиленный экзамен, серьёзно отличавшийся от той переподготовки, что они проходят каждые пять лет. И вот, спустя девять месяцев карпения по буквально 12 часов в день над пособиями и учебными программами заново родился врач.

    Причём, когда она вращалась во всей этой подготовительной среде, заметила интересную тенденцию — в обычную государственную медицину потянулись врачи. Из фармкомпаний, из частных мед-центров, просто давно оставившие профессию и занимавшиеся по жизни чем угодно, только не тем, чему учились более шести лет. Сорокалетние, пятидесятилетние и даже кому за шестой десяток, хоть это и необычайно трудно в связи с учебной нагрузкой.

    Повезло (термин, в быту означающий правильно приложенное Намерение) и она буквально сразу устроилась в московскую ГКБ в получасе езды от дома. И так же сработало её изначальное желание стать фронтовым врачом – её стационар, как и многие другие, в данный момент переоборудуют для работы с COVID -19.

    Для чего я так всё это подробно излагал? Перед массой людей сейчас стоит непростой выбор. Уверен, многие сектора деятельности просто умрут или претерпят колоссальные изменения. И дело не ограничится карантином (читай – режимом самоизоляции), который, скажу вам честно, на мой взгляд, не снимется полностью ни летом, ни даже осенью, хотя и будет ослаблен частично.

    Ведь далее, не давая ни малейшей передышки, начнёт свою поступь в полный рост планетарный кризис, полностью изменяя мировой экономический, политический, мировоззренческий и культурный ландшафт.

    Перед многими сейчас чистый лист бумаги. Не бойтесь давящих на вас обстоятельств, страх не лучший помощник. «Будьте реалистами, требуйте невозможного» и начните вписывать в этот лист то новое, или хорошо забытое старое, что вам по душе. Хорошо бы, что бы это состыковывалось с государственными сферами, но даже если это пока и не так, госрегулирование и госучастие само придёт во многие области нашей жизни.

    Вписывайте в этот чистый лист любое своё желание, главное, чтобы та сфера деятельности, где вы хотите найти себя, была созидательной, не паразитической и приносила пользу людям. Из экономической жизни уйдут целые пласты посредничества, оптимизации подвергнется всё паразитическое и наносное, особенно привнесённое с Запада.

    Позолота с него опадает и трескается, всё более становится очевиден тот факт, что в отношении многого на Западе мы имели дело с симулякром, с обёрткой, с очень хитрым пиар-преподнесением «казаться, а не быть».

    Всё это вскрывает наступивший мировой катализатор (причины которого – тема для отдельного исследования). И осознание, и принятие этого факта, вместе с изменившейся мировой конъюнктурой – вызовет зачистку всех привнесённых с запада веяний, что успели внедрить его апологеты.

    Будь то «оптимизация» медицины, или затеянные западно-ориентированными элементами переформатирования в образовании, что мы ещё не дозачистили, и многое-многое другое во всех сферах нашей жизни. Многое придётся строить и создавать заново, в русле складывающихся глобальных обстоятельств. Тут поле не паханное и потребует множество усилий и приложения творческих сил. В построении подобного нового многие найдут своё признание.

    Ни в коем случае не сковывайтесь сиюминутными обстоятельствами, не поддавайтесь панике или, тем более, страху остаться без хлеба. Знайте, что даже если вы лишились сейчас всего, умереть с голоду вам никто не даст. 90-х уже не будет, по крайне мере не на нашей «одной шестой части суши». Невыносимо будет тем и там, кто отвергал Россию, а уж тем более гадил ей. С нами, слава Богу, всё будет хорошо и даже более чем.

    Все мировые рынки будут наши, а что не осилим – то распределим и поделимся с друзьями и союзниками. В сложившихся обстоятельствах к нам начнётся обратный переток мозгов и технологий. В ближайшие тридцать лет для России предстоит только рост, а в ближайшее десятилетие он будет взрывным. Не бойтесь ничего, ищите себя, смотрите в будущее с оптимизмом, а на складывающиеся обстоятельства – как на возможности!

    Будьте всегда в курсе главных событий дня.

    . .

    Источник

    Автор: beron