Я, помнится, обещал рассказать, почему укровыборы не представляют никакого интереса, кроме разве что антропологического.
Сотник Очебачность докладывает: потому что будущее сопредельной территории предопределено давно и прочно. Предопределено факторами, сильнее которых нет: объективными тенденциями, ломать которые изнутри некому и нечем, а снаружи — незачем.
На глазах растущая депопуляция, где естественная убыль рука об руку с миграционной. Деградация инфраструктуры в формате «куда только ни посмотри» — венцом ее станет неизбежное в начале двадцатых начало вывода из эксплуатации самых старых блоков АЭС (а атом, стоит напомнить, дает около половины общей генерации).
Долги, обслуживание которых уже сейчас кушает около трети бюджета. Разгром немалой части высокопередельных производств — тех самых, которым на российском рынке место раньше было, а сейчас нет и не будет.
Население, минимум четверть которого обнищала до грани выживания, а озверевшее — практически поголовно. Адок в медицине. Богатейшие коррупционные традиции. Гражданская война. Нацизм в полный рост. Сам не заметил, как сбился на телеграфный стиль, иначе абзацу конца не будет.
За це скакав майдан.
Поскольку никаких предпосылок слома хотя бы одной из этих тенденций нет, постольку и исход проекта «Украина» неизбежен. Раньше или позже, по той, другой или десятой непосредственной причине, проект дожрет сам себя до донышка.
Индикатором этого обнуления станет или военный разгром (сценарий, для нас совсем нежелательный, но тем вероятнее, что его будут навязывать), или неспособность внешних хозяев удержать ситуацию от появления двух или даже более конкурирующих группировок, оспаривающих право называться легитимной центральной властью. Со всеми вытекающими отсюда последствиями в духе 1919.
Будущее сопредельной территории после этого обнуления — тема отдельная и непростая: черной дыре так или иначе придется изобретать и согласовывать какие-то рамки, приемлемые для всех заинтересованных сторон. Потому что не только гуманитарная катастрофа, но и чертова прорва опасных объектов, до тех же АЭС включительно.
Но сейчас заглядывать за горизонт не будем, а просто вернемся к тому, с чего начали: никакой исход завтрашнего балагана никакого влияния на давно сложившуюся предопределенность не окажет. Сильнее всего ускорит события, наверное, победа порося — и тем сильнее ускорит, чем она будет наглее и грязнее. Но это опять-таки проблема хозяев, а не наша, отмечает ТГ-канал «Адекват».