Каким автомобилем владеть, это вопрос личного выбора. Одни движимы стремлением к высоким скоростям, другие — своим желанием быть замеченными, другие полагаются на практичность, есть четвертые, пятые, шестые и т. д. Хотя жители США принципиально отличаются от европейцев во всем, включая автомобильные предпочтения, мы предлагаем вам довольно интересное мнение американца о том, почему он выбрал кроссовер, а не седан. Этот журналист, блогер и писатель Том Вандербильт, автор многих бестселлеров, в том числе «Трафик: почему мы движемся так, как делаем (и что говорит о нас)». Фактически, все больше людей в Соединенных Штатах в последнее время замечают тенденцию отказаться от седанов в пользу кроссоверов.
Как владелец Subaru Forester 2018 года, который описывает себя как компактный внедорожник или кроссовер, я не являюсь нейтральным наблюдателем. К моему удивлению, я стал решительным сторонником тех, кто был в кроссовере. Мои единственные встречи с такими автомобилями, как Chevrolet Impala, — в машине в аэропорту или в машине Uber.
Почему я выбрал кроссовер? Вот ответ: квадратный метр. Как родитель 9-летнего ребенка, который любит отдыхать, мне часто приходится перемещать людей и все такое. Тем не менее, как житель Бруклина, Нью-Йорк, мне нужна компактность. Forester имеет самый большой объем полезного внутреннего пространства в наименьшем возможном размере. Кроме того, после сильных снежных бурь я могу безопасно отъехать от ледяной парковки, в то время как водители роскошных седанов стоят без дела и приседают.
Это, на мой взгляд, главная достопримечательность кроссовера. Иногда это может показаться немного ошеломляющим, но предлагает инструменты для многих ситуаций (даже если некоторые из них используются редко). Американская машина давно перестала быть транспортным средством, на котором человек едет на работу, а затем возвращается домой. Теперь он участвует в нашей более широкой жизни. Он был растянут и превращен в кроссовер.
Когда я получил Forester под вопросом, я намеревался просто заменить мою предыдущую Subaru Outback. Но пробное вождение изменило мое мнение, во многом из-за того, как много еще я могу видеть за рулем Forester. Я уже мог видеть перед собой машину, едущую прямо передо мной. Однако есть один компромисс.
Высота может предложить более высокое восприятие безопасности, но это имеет свои риски. Исследования показывают, что водители, которые сидят выше, в среднем ездят быстрее, чем водители, которые находятся ближе к земле и часто не знают об этом.
Как я писал в своей книге «Трафик», «плотность текстур» того, что проходит мимо нас во время вождения, влияет на наше чувство скорости. Такие вещи, как придорожные деревья или стены, также влияют на текстуру. Таким образом, водители переоценивают свою скорость на дорогах, вдоль которых растут деревья, и движение по шумовым барьерам вдоль дорог имеет тенденцию к замедлению. Чем тоньше текстура, тем выше будет ваша скорость.
Однако на тонкость текстуры дороги влияет сама высота, с которой она просматривается. Чем ближе мы к оптическому потоку дороги, тем больше мы от этого чувствуем. Когда Боинг-747 был представлен впервые, пилоты ехали по рулежной дорожке слишком быстро и в некоторых случаях повредили шасси. Почему? Новая кабина была в два раза выше старой кабины, поэтому пилоты могли чувствовать половину оптического потока с той же скоростью.
Водитель автомобиля, сидящего выше, также может видеть большую часть дороги, которая теоретически может считаться более безопасной. Тем не менее, эти водители склонны думать, что переднее транспортное средство находится дальше, чем оно есть на самом деле. Что, на самом деле, посылает охрану в канаву.
Руководство по ремонту французского кроссовера Дастер: www.renaultbook.ru/Duster/1
Источник
Автор: bambukovi