• 26.12.2024 18:38

    Расчеловечивание людей и очеловечивание нелюдей. Или как убить Голливуд (мент)

    Автор:beron

    Окт 25, 2018
    Расчеловечивание людей и очеловечивание нелюдей. Или как убить Голливуд (мент)

    — Пусть восторжествует закон! – объявляет, лопаясь от самодовольства, Бэтмен, лелея планы заковать в наручники стоящего перед ним глумливого  серийного убийцу.

    Окружающие резонно предлагают этого негодяя пристрелить и не тянуть резину,  но у Бэтмена в голове короткое замыкание. Ему непременно нужен суд, который в городе все считают продажным и бесполезным.

    В общем, пока идёт базар-мазар, маньяк становится на лыжи, предварительно пришив пару попутных человечков, для пафоса повествования вовсе и не важных.

    Но грозный Бэтмен гордо реет в  высоких слоях атмосферы законности и толерантности. На человечков ему времени нет обращать внимания. Он все размышляет, тварь он дрожащая или все же может в маньяка выстрелить. Маньяк тем временем организует в городе массовую бойню, кладя всяких там человечков сотнями.

    Это сериал «Готэм» — неплохой кстати, атмосферненький такой. И вполне идеологически в  мутной струе современной американской идеологии.

    Последние годы у пиндосов в кино, сериалах и книжках-бестселлерах наблюдается такое натужное противостояние. Главный герой – это хороший парень – есть такой тошнотворный и осточертевший всем термин в Голливуде. Он весь положительный, занудно трындящий о гуманизме и толерантности, милости к падшим. Ему противостоит главный гад, оступившийся, запутавшийся преступник или кто ещё – это неважно.    Хороший парень неврастенично все время размышляет над «не навреди, не убий,  простим гада, потому что все люди и человеки, у всех мама-папа, все имеют права на жизнь и преступления, и надо  дать маньяку шанс  сделаться человеком».  Противостоящие законченные ублюдки привычно кого-то грабят, убивают, насилуют, но при этом в них живёт все же частичка благородства и толерантности. И зрителю терзания их трепетных душ ну очень важны. Что может быть главнее для западного зрителя, чем слезинка маньяка или гомосека?  И все бы ничего – проблемы морального выбора и правда важны в сфере искусства, да и в жизни каждого человека. Вот только вокруг сотнями  сыпятся, как снопы в ураган, тушки мирных жителей – застреленных, затоптанных, ограбленных, уничтоженных, просто попавшихся под горячую руку. Трансформеры в борьбе со вселенским злом весело, с огоньком, сметают целые города. Культурные памятники в святом противостоянии со злом просто рушатся тысячами, притом чем более памятник примелькался – та же Эйфелева башня, тем с большим удовольствием её крушат. Это, впрочем, соответствует действительности. Вспомнить разграбленный и уничтоженный Ирак, где камня на камне не оставили американские фашисты от старинных городов. До сих пор на мировом подпольном рынке ходят тысячи разграбленных раритетов Шумера, Вавилона. Ну, они же исключительная нация, им можно рушить все, к чему прикасаешься. После Чингисхана города целее оставались.

    И, самое интересное, что судьба невинно-застреленных, покалеченных и раздавленных людей, не говоря уж о разрушенных памятниках, ни сценариста, ни благородного главного героя не интересуют от слова совсем.  Ну, путается кто-то под ногами. Это же массовка. А главное психологическое противостояние разворачивается только между главными героями. Остальные вроде бы и не герои вообще.

    И это не сценарная необходимость, не голливудский штамп. Это пропагандируемая десятилетиями идеология оказавшегося в плену ростовщического транснационального капитализма  Запада.  Интересно, что голливудские грёзы и жестокая реальность в последнее время настолько переплелись, что не понятно, где кончается одно и начинается другое.

    В этой парадигме есть герои положительные – это, конечно, американцы в лице её доблестной армии, сотрудники  благословенного ЦРУ и ФБР.  Есть злодеи, которые прописаны в сценариях блокбастеров или в репортажах Би-Би-Си с мест событий. О последних надлежит трогательно заботиться и обязательно искать в них что-то человеческое. При случае прощать, исправлять. Но есть интересный момент. Голливуд полон в последнее время фильмами, где главных ублюдков, убийц, суперзлодеев хорошие парни подтягивают к сотрудничеству и всячески используют на благо священной американской недонации и мировой Демократии – кто не знает, это такая тоталитарная секта с признаками мировой религии.

    Ничего эти голливудские исправившиеся суперзлодеи не напоминают? ИГИЛ там, албанских наркодиллеров, ставших борцами за свободу? Не напоминает, нет?

    В общем, в ряде таких киноподелок моральное противостояние между героями и злодеями приводит к их братанию. За кадром остаётся массовка. Это тысячи погибших в сражениях с распоясавшееся Годзиллой или Роботами на экране. А в реале – уничтожаемый народ Сирии, разгромленная Ливия, пепел на местах обрушившихся строений в Белграде. Кому это интересно? Это всё массовка. Её не жалеют. Тут же эпическое противостояние злодея и незлодея с их последующим симбиозом наблюдается. Или борьба за всемирную демократию и права сбрендивших феминисток и геев, победивших а жестокой битве унылое традиционно-гендерное большинство с какими-то там их семьями и детишками строго определённого пола.

    В Голливуде всегда смаковали противостояние между хорошими и плохими в идиотском понимании американцев. Только кое-что меняется, и стремительно. Старые добрые вестерны – там есть настоящие гнусные злодеи, на которых клейма негде ставить. И мочат их пачками, без размазывания соплей о ценности человеческой жизни и шанса убийцы стать добрым проводником либеральных ценностей и баптистом. И никому их не жалко – ни режиссёрам, ни артистам, ни зрителям. Вестерн – это пусть гнусный, индивидуалистичный, но реальный и честный старый Дикий Запад. Где все было понятно. Это такой а-ля Трамп, традиционная страна овцепасов и бандитов, которые всегда читали молитвы над застреленными им людьми и сдирали скальпы с индейцев.

    Любопытна трансформация главзлодеев, в которых ныне непременно следует рассмотреть человека. Раньше были брутальные отморозки. Теперь – моральные, физические и политические извращенцы всех видов. Все смешалось и перепуталось, все подёрнуто туманной дымкой, мешающий рассмотреть цвета и называть белое белым. Террористы-правозащитники, педофилы – защитники детей. И прочее, и прочее, и прочее. Среди героев и антигероев нет только нормальных людей, не извращенцев, не денежных мешков. А если и есть, то они массовка, они не важны. Массовку убивать можно и нужно. Со злодеями, террористами и трансгендерной гомосятиной надо договариваться. Их надо жалеть. Глядишь, и они пожалеют вас.

    Нынешние Бэтмены и злодеи – это новые реалии всемирного психокультурного американского террора, когда сглаживается грани между добром и злом, когда чёрное становится белым. Все по Оруэллу – мир это война, свобода есть несвобода. Все перепутано и перевёрнуто.  Происходит неустанное впаривание зловредных мифов и поступательное размывание всех традиционных ценностей.

    Это новая виртуальная реальность банкиров, фриков, толерастов.  Это воистину сатанинская власть над умами, через которую приходит власть над кошельками. Это кривое зеркало Тролля, разбившееся над планетой. Осколки этого зеркала – голливудские поделки и печатные супербестселлеры.

    При этом все происходит сначала в политике, потом в культуре. И наоборот. Так вполне серьёзно люди начинают верить, что бомбардировки бывают гуманитарные. И бывает гуманный геноцид. Террористы-освободители и маньяки гуманисты. Добро пожаловать в новое измерение и распрощаться со старыми закостенелыми взглядами.

    В измерении всё перевёрнуто с ног наголову и слева направо. Зато красиво упаковано. Истина в культуре, политике, философии зарыта под тысячью обёрток и бантиков, которые сорвать обывателю невозможно. Лукавство, подмена понятий, расчеловечивание людей и очеловечивание нелюдей. Лицемерие вранье и дикий античеловечный набор ценностей – вот что такое современная великая американская (да и неамериканская тоже) культура. Такой культур-мультур.

    И все это подаётся несчастному замороченному и потерявшему себя потребителю с вежливой, приклеенной на пасть улыбкой. Недаром любимый американский культурный архетип – клоун-маньяк с лучезарной улыбкой. Это и есть Голливуд во всей своей красе.

    Интересно, что это тотальное размытие смыслов активно начало внедряться в последние десятилетия. Посмотрите фильмы восьмидесятых годов. Брутальные герои, дозированное насилие, чёткая градация на добро и зло. Или милые комедийные персонажи, ищущие себя в сумасшедшем мире. Все это было. И где оно? Человек-паук против женщины мокрицы на фоне разрушенного Нью-Йорка. Дерутся супергерои – остальным прятаться под шконку. Кстати, это ещё и стереотип, внушаемый обывателю – не фиг высовываться, за тебя все решат. За тебя думают супергерои – Хилари Клинтон с Трампом, ЦРУ с АБН. Правда, есть ещё один голливудский штамп, не менее злокачественный — все продано, политики ублюдки, разведка – воры, вокруг коррупция и преступления. И опять же – сиди и жди супергероя. Не отсвечивай.  Никакого солидарного общества, ощущения, что беду надо переживать и разруливать вместе, навалиться на супостата всем миром. Ждём Бэтмена — вон летит, крыльями хлопает. Ща как даст по роже русской мафии или по китайскому дредноуту.

    А что обычные люди? Люди вообще тем выродкам, кто заваривает эту кашу в политике и культуре, не нужны. Самая модная сейчас тема в фантастике в Голливуде, да и у фантастов-писателей – роботы. Роботы — это да! Это крутяк! Все время появляются душещипательные произведения про очеловечившихся страдающих железяк. И самое модное направление в фантастике – трансугманизм. Это как соединить человека и машину. Обычный гуманизм устарел. На фиг кому нужны какие-то там людишки? Только жрут продукты и СО-2 выдыхают, глобальному потеплению способствуют.  ещё что-то о себе воображают, бунтуют, недовольные,  «Твикс» не покупают, от «Колы» отворачиваются брезгливо. Андроиды наше все! Это наше будущее. Что, не такое светлое, как хотелось бы? Так и расписывают нам его слуги Тьмы.

    Ну что, так вот тихим сапом удобряется почва под мировую тоталитарную систему глобализма. И США сегодня вовсе не подражатель и  продолжатель дела Гитлера.  Они давно переплюнули этого плюшевого пыльного усатого злодея, вращавшегося ещё в круге ценностей и инструментария  девятнадцатого-начала двадцатого века. Пиндосия выродилась в дикого монстра, уничтожающего в своих военных акциях миллионы невинных, разжигающего конфликты и катастрофы, пожирающего не только территории и ресурсы, но и сознание людей.

    С Гитлером все было просто.  Он честно и открыто говорил: «Я иду вас убивать и обращать в рабство, поскольку вы недочеловеки».  С американцами все получается куда интеллигентнее, тише  и страшнее.   Их бог – лукавство. Они приходят не сносить ваше государство и уничтожать промышленность, а несут демократию и эффективные способы хозяйствования. Они бомбят вас исключительно из любви к вам самим. Они убивают ваших близких, потому что им самим же так лучше будет, чтобы не жить в этом кошмарном мире под властью тиранов типа Саддама Хуссейна и Муаммара Каддафи с Милошевичем. Они убивают вас любя, а это далеко не то же самое, что убивать из ненависти и нетолерантности. Тут вам не холокост. Тут вам общечеловеческие ценности. И эта двойственность прослеживается в каждом втором американском блокбастере. И в каждом первом политическом решении.

    Сегодня американская культура – это не культурно-исторический шлак, а кровожадный вампир. Прошу не путать с культурой Джека Лондона и Хемингуэя, со старыми добрыми американками фильмами – «Большие гонки», «Как украсть миллион».  Сейчас, когда в этой стране окончательно победил по сути своей сатанизм – имеется в виду отношение к окружающей действительности и попытки её тотальной деструкции, все гораздо строже. Кто не с ними, тот против них. В том числе и Марк Твен, книги которого уже начинают по соображениям толерантности выкидывать из библиотек. Обещали ещё Библию отредактировать, там как-то нетолерантно о Содоме написано, содомиты не поймут.

    Самое смешное, покупается на эту псевдокультурную яркую обёртку весь мир. В том числе те, кого пиндосы и их наймиты приходят разорять и убивать. В том числе и мы. Старые и молодые, умные и глупые. Мы жрём эту жвачку как простое и пустое развлечение, но однажды к нам и нашим детям продалбывается через все преграды традиционного воспитания дурная и чумная мысль – а ведь там же всё правда, а мы закостенелые ретрограды, живём в дерьме и не видим свет истинной толерастичной демократии. Что, не бывает так? Поговорите с молодёжью, а то и со старым поколением. Инфицированных информационными вирусами полно.

    Кстати, мы для пиндосов тоже массовка. То есть те, которые не важны. Кому лучше для них же самих издохнуть в корчах и не портить свет демократии и прогресса самим своим лапотным видом, за исключением, конечно, избранных, впитавших плоды нового мышления, как старый лысый хрен говорил. Вот только у России есть ядерное оружие, наука, промышленность  и природные ресурсы. Поэтому мы, сами не желая того, переходим из массовки в разряд исчадий ада.  Мы те, кто упирается и не хочет подыхать, как это мило у нас получалось в святые девяностые, старушка Наина и Ксюша Собчак не дадут соврать.

    О других сторонах уже даже не голливудорвско-америкосовской, а всемирной культурно-просветительской жвачки не говорю – о ней все сказано. Тут и культ насилия, обогащения. И пропаганда бесстыдного индивидуализма и потребительства. Хуже всего – меленькие бытовые понятия, детальки, такая вот информационная и моральная ржавчина на уровне повседневного поведения. Это про то, как общаться с людьми, как воспринимать детей и родителей, какие цели выстраивать по жизни. Она же там тоже мелко подленькая, эгоистичная, даже когда они изображают из себя человекорлюбов. Они другие, мельче, рациональнее и подлее нас. Эти вроде и не опасные, но злые информационные вирусы размазаны по культуре везде – по мюзиклам, мелодрамам, семейным комедиям, мультфильмам и компьютерным играм.

    А мы, самый великий непокорный народ, создавший Империи, отбившийся от всех завоевателей с их гуманитарно-геноцидными миссиями,  имея свою неповторимую гуманистическую культуру, так капля за каплей впитываем чуждые нормы поведения и разумения. Кстати, ещё один из любимых голливудских штампов – идёт заражение инопланетным вирусом, и люди превращаются в инопланетян. Это то, что пиндосы пытаются сделать со всем миром, да и со своими людьми.

    Нужно бы русским людям для себя разобраться и понять. Да, фермер из Алабамы, работяга из Лос-Анджелеса или полицейский из Нью-Йорка могут быть вполне своими в доску ребятами, наполненными многими достоинствами, желающими и себе, и людям всего хорошего. Но они все заложники и жертвы этого дикого Молоха, который пожрал Штаты, культуру, историю и грозит устроить ядерную войну во всем мире. И эти простые Смиты инфицированные этим зловредным социокультурным кодом, который у многих лечится только при эмиграции в Россию или в Китай.  США – это проклятая земля. С проклятыми смыслами. Уничтожающая все хорошее в людях.   

    Чего тут делать?  Запрещать что-то во время власти всемирной сети – просто абсурдно. Вообще, мне кажется, нужно создавать какое-то массовое культурное сопротивление против заморских заправил, мечтающих, чтобы нас на свете не было и пичкающих нас своей похабной человеконенавистнической культуркой. Ну, какую-нибудь контрпропаганду вести.

    Хотя бы для начала стишки сочинять и конкурс объявить.

    «Тех, кто смотрит Голливуд,

    Черти в ступе унесут».

    Или:

    «Коль на мюзикл сходил,

    Радуйся, что ты дебил».

    «Смотрел пиндосский сериал

    И весь родимый дом просрал»…

    Ну, чтобы доходчиво было. Но это в порядке бреда. Сам я не поэт, может, у кого лучше выйдет

    Тут главное оружие – смех. Высмеивать штампы, ёрничать,  где только можно, над их поганым  отношением к жизни. Например, это успешно делал Задорнов. У того, правда, была червоточина — он больше нас поливал, чем их, но ведь прижилось: «Ну, тупы-ы-ые». Может даже и слишком прижилось, поскольку по-настоящему грозного изощрённого и коварного противника мы воспринимаем просто как тупого балбеса. Однако все же лучше, чем как мудрого хозяина.

    И объяснять, объяснять и объяснять  всем. Доносить элементарную мысль: всё, что там нам преподносят из-за океана – это они нас за лохов и будущих жертв держат. Они хотят нас смести с карты истории – других мыслей у них нет!  Американцы считают, что они потомки величественной Римской Империи, правившей миром и давшей человечеству современное право. А по мне, они уэлсовские марсиане, уничтожающее всё доброе и вечное.

    Ну, ещё из глобальных рецептов. Зачистить бы к собачьим чертям наших деятелей культурки. За Голиливудовские штампы, пропаганду чуждых смыслов и ценностей, за толерастию – запрет на профессию. Всех на фиг с пляжа, никого не жалко. Пусть в Интернетах выступают в клоунской роли жертв режима вместе с Сенцовым, народ веселят. Идёт война. Вспомнить Сталинградскую битву – явно было не то время, чтобы показывать в кинотеатрах прославляющие Гитлера немецкие фильмы. А сейчас почему  должны транслировать помои тех же фашистов, только весело и доброжелательно улыбающихся?!

    Ну а ещё зачистить бы наши СМИ – вот где гадюшник и целина не прополотая…  Ну а потом…   

    Ох, мечты, мечты. Подозреваю, что так мы и будем ползти в этой культурной блевотине, поскальзываться на ней, захлёбываться, пока не объединит нас большой вызов и страшно будет, если он будет военный. Или большое достижение типа возращения Крыма – к этому надо стремиться.

    Ну а Штаты? Карфаген  должен быть разрушен. Оплот мирового сатанизма должен пасть, и когда-нибудь падёт. Но до этого коллективный Дьявол и Годлливудовские пророки его немало разумов сожрут, да закабалят своими паскудными ценностями. Даёшь культурную революцию!

    Ну и традиционное – рекламирую свою книгу Илья Стальнов «Цирк с конями в казённом доме», в большей части построенной на моих статьях на АШ. Кому пару сотен не жалко – заказывайте по почте в Лабиринте или ещё где. Тогда выйдет второй том…

    https://book24.ru/product/tsirk-s-konyami-v-kazyennom-dome-3637219

    Автор: beron