Страховые компании отметили значительный рост выплат по случаям, связанным с виртуальной реальностью в 2021 году.
Распространение устройств виртуальной реальности (VR) спровоцировало скачок количества страховых случаев, связанных с домашним имуществом. В прошлом году их стало больше на 31%, что означает общий рост на 68% с 2016 года.
Появление новых гаджетов и игр, становящихся популярными, мы часто фиксируем по претензиям, поданным нашими клиентами, – пояснила директор страховой компании Aviva Келли Уиттингтон.
В прошлом мы наблюдали аналогичные тенденции, связанные с игровыми консолями, телефонами, фитнес-играми и даже поддельными спиннерами, – отметила Уиттингтон.
Согласно данным страховой компании Aviva, в 2021 году средний иск о случайном повреждении, связанном с VR, составлял около £650 – в том случае, если клиенты обращались за выплатами из-за сломанных телевизоров, разбитых чрезмерно увлеченными игроками.
Страховые случаи, перечисленные Aviva, связанные с VR гарнитурами, могут показаться смешными и глупыми, однако очень часто они сопровождаются порчей имущества и травмами.
Один клиент запустил контроллер в экран своего телевизора, когда во время игры оттуда выскочил зомби. Другой ребенок разбил две дизайнерские статуэтки, стоявшие на каминной полке, когда его игра потребовала что-то «смахнуть». Известен случай получения травмы от потолочного вентилятора, бесчисленные повреждения мебели и осветительных приборов.
Компания ожидает столкнуться с еще большим количеством подобных случаев, поскольку VR гарнитуры получают все более широкое распространение.
Напомним, в 2006 году наблюдалась схожая ситуация в связи с выходом игровой приставки Nintendo Wii, игры для которой подразумевали активные физические действия игроков. Размахивая руками в пылу сражения или отпрыгивая от врагов, многие игроки получали травмы, ломали мебель и роняли на пол телевизоры.
Источник
Автор: Денис Кузичкин