Итак, после того, как пару недель назад голландцы заявили, что высылали Петрова и Боширова из Голландии за то, что в Швейцарии они пытались влезть в базу данных швейцарской лаборатории, оказалось, что все не совсем так.
Вернеее, совсем не так:
Было их не двое, а четверо.
И не Петров и Боширов.
И влезть пытались не в Швейцарии, а в Голландии.
И не в лабораторию, а в ОЗХО.
И, вообще, их даже не арестовали. А просто выслали, вызвав посла.
Правда, о том, что посла вызывали в апреле, он, наверное, узнал только на днях.
Хотя, вероятно, сейчас посол и сам был бы не прочь приехать, чтобы хоть кто-нибудь объяснил бы ему, зачем российским хакерам с российскими паспортами влезать в открытый вай-фай системы ОЗХО, если Россия имеет Постпредство при ОЗХО в Нидерландах, то есть безо всяких рядомстоящих машин в любое время может посмотреть все данные ОЗХО.
И зачем надо было посылать 4х здоровых мужиков в одной машине взламывать 1 сайт.
Когда Премьер-Министра Голландии спросили, чего это не арестовали русских хакеров, он честно заявил: «Потому, что это было не уголовное преступление, а секретная операция разведки«. В переводе на язык не затуманенных марихуаной мозгов это означает, насколько можно вывести логически, что, если российский хакер во время хакерства находится на задании, то его нельзя арестовать, потому что он не совершает преступления. «Модус операнди,» — более ясно объяснил Рютте.
Отчего стало еще непонятнее.
Когда же спросили начальников Министерства Обороны и Секретных служб, почему их все же не арестовали, а отпустили с миром, а заявили только сейчас, те сказали, что, мол, там все неоднозначно, сами мы — сыны офицеров и все такое, поэтому «разбирать, кто там что не сделал, мы не будем. Оно вам надо?»
Премьер-Министр Рютте сказал, что самой публикацией того, что операция была сорвана, виновные понесли должное наказание.
Исходя из этого, российские хакеры, которые, по словам западной прессы, взломали всевозможные выборы, оглашением их возможностей получили не бесплатную рекламу, а наказание!
В принципе, учитывая, что Нидерланды до сих пор не дорасследовали случай со сбитым самолетом, немного говорит об их расторопности в плане расследований, да и замятая история с избиением голландскими полицейскими российского дипломата в его доме на глазах у детей также канула в лету без следа расследования, заимев гриф «преступление без наказания»…
Одного из уловимых хакеров, не подозревающих о своей принадлежности к ГРУ, вчера опознал журналист «Moscow Times» Петр Сойер:
https://twitter.com/pjotrsauer/status/1047814620654837766
Он играл в одной любительской футбольной лиге с Серебряковым, в команде под чисто агентским названием Мегамужики.
Тогда он был «Свободным агентом», что и указал в своем статусе. А теперь, с руки легких голландских наркотиков, стал агентом ГРУ.
И, если Петров с Бошировым ездили в Наглию оторваться посмотреть на собор, то в Голландию четверо здоровых половозрелых мужиков могли ездить только чтобы понюхать цветочки в Кюкенхофе.
Потому что здоровым и половозрелым русским агентам ГРУ по уставу запрещено ходить в квартал Красных фонарей и обкуриваться в кофешопах, как это делают практически все туристы, приезжающие в страну свободного секса, маков и каннабиса.